Более подробно о рекламных позициях City 3D…
Стандартные места
1. Выделение цветом в списке
Наименования организаций отображаются темно-синим шрифтом на светло-голубом фоне. Выделение в списке позволяет установить Вашей организации индивидуальный цвет фона. Можно выбрать любой цвет. Выделенное название сразу же привлекает к себе внимание и повышает вероятность того, что пользователь откроет Вашу организацию.
2. Первый в списке
Организации в списке отсортированы по алфавиту. Данная рекламная позиция позволяет установить Вашу организацию на первое место в списке фирм рубрики или здания. Обычно пользователь начинает просмотр фирм по порядку, поэтому в первых в списке есть преимущество.
3. Комментарий в списке
Дополнительная текстовая информация о Вашей фирме. Позволяет включить до 300 символов (приблизительно 30-35 слов). Здесь может быть более подробное описание деятельности Вашей организации, уникальные предложения и т.п. Комментарии показываются при открытии организации.
4. Баннер в списке
Цветной баннер для Вашей организации. Выгодно выделяет Вашу организацию из списка. На баннере может быть изображен узнаваемый логотип фирмы с названием, либо другая информация. Графический баннер позволяет пользователю узнать знакомый товар или логотип знакомой фирмы. Размер баннера 300х32 пикселя.
5. PR-статья
PR-статья - это рекламная статья о Вашей организации, предлагаемых товарах и услугах. Статья может содержать как текстовую информацию, так и графическую (фотографии, картинки, схемы). Внешний вид статьи может быть аналогичен странице сайта. Статья открывается при нажатии на фирму в списке и дает пользователю максимально подробную информацию. Размер статьи до 100Кб.
VIP-места
1. Баннер в панели инструментов (сверху).
Баннер в панели инструментов привлекает максимальное внимание пользователя. Этот баннер находится на экране постоянно во время работы программы. Использование панели инструментов также привлекает внимание к баннеру. Размер баннера 170х38 пикселей.
2. Баннер под списком
Под списком организаций располагаются до 7 баннеров, которые последовательно сменяют друг друга каждые 5 секунд. Меняющиеся баннеры и относительно большой размер привлекают дополнительное внимание пользователя. Размер баннера 300х80 пикселей.
3. Баннер на стартовой заставке
4 рекламных баннера на стартовой заставке максимально привлекают внимание. Баннеры появляются при каждом запуске программы (причем, в разных вариантах расположения). Размер баннера 270х170 пикселей.
4. Баннер на финишной заставке
Баннер отображается при каждом закрытии программы в течение 7 секунд поверх основного окна программы, что обеспечивает повышенное внимание пользователя. Размер баннера 270х170 пикселей.
5. Логотип на карте
Логотип, отображаемый на карте возле офиса организации. Привлекает к себе максимальное внимание при просмотре карты. Размер логотипа 60х60 пикселей.
6. Бегущая строка
Бегущая строка под картой содержит текстовую информацию об организации, товарах и услугах. Находится на экране в течение всего времени работы с программой. Движение дополнительно привлекает внимание.
7. Баннер в списке после запуска программы
До 12 баннеров, которые появляются в списке сразу после запуска программы. При начале работы в списке пользователя сразу может оказаться баннер Вашей организации. Размер баннера 300х32 пикселя.
|